Ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ - КрымТакси.

Частые вопросы

Да, конечно. это в наших же интересах. 

 

Мы гарантируем подачу машины. Это главная политика нашей компании! В любой непредвиденной ситуации мы быстро среагируем и подадим Вам машину. У водителя будет ваш телефон, а у вас — его телефон. Пожалуйста, держите телефон включенным.

После приземления самолета клиент включает свой мобильный телефон (который он указал при оформлении заказа) и водитель созванивается с ним, сообщая как его зовут, гос. номер автомобиля и где он будет встречать клиента.

Стоимость указанная клиенту диспетчером при оформлении заказа является фиксированной. Изменение стоимости возможно при изменении маршрута, класса автомобиля. Все вопросы по увеличению/уменьшению стоимости трансфера решаются через диспетчера компании.

Да, это входит в стоимость поездки, который озвучил наш диспетчер. Доплачивать не придется. Водитель довезет Вас до дверей вашего адреса.

 

Цель нашей компании при обслуживании клиента — это высококачественный сервис. Водитель обязан вас доставить в конечный пункт назначения, по указанному вами адресу.

Автомобиль будет ждать клиента до тех пор, когда самолет приземлится в аэропорту Симферополя. Диспетчер нашей компании отследит рейс, и сообщит водителю правильное время прилета. Информация от клиента о планируемом времени прилета также будет для нас актуальна.

Да есть, укажите при заказе количество детей и возраст детей. Одно детское кресло у нас бесплатно.

Пролистать наверх